График проведения конкурса
(в ближайшее время список мероприятий будет дополнен)
01.09.2019 - 15.12.2019
01.09.2019 - 15.12.2019
Прием заявок
период приёма заявок на участие в конкурсе; включение Интернет-сайтов медицинских учреждений в галерею сайтов – участников конкурса
01.10.2019 – 31.12.2019
01.10.2019 – 31.12.2019
Обучение участников
проведение ДИСТАНЦИОННЫХ обучающих мероприятий для участников конкурса по ведению и администрированию сайтов

Доступ к видео лекциям, урокам и методическим материалам открыт на протяжении всего конкурса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
График ВЕБИНАРОВ:
01 ноября 2019 года в 10:00 по Московскому времени - медицинские организации

15.12.2019 – 30.12.2019
15.12.2019 – 30.12.2019
Работа экспертов
оценка сайтов независимыми экспертами
15.10.201925.12.2019
15.10.201925.12.2019
Народное голосование
голосование за участников на сайте конкурса
15.10.201925.12.2019
15.10.201925.12.2019
Самопрезентация
каждый участник представляет информацию о своем сайте, заполняя специальный БРИФ (скачать)
15.12.2019 – 30.12.2019
15.12.2019 – 30.12.2019
Голосование участников
оценка сайтов участниками конкурса
31.12.2019
31.12.2019
ИТОГИ
подведение итогов конкурса, сообщение результатов мероприятия, размещение на портале информации о медицинских учреждениях - победителях и лауреатах конкурса
01.01.2020 - 31.01.2020
01.01.2020 - 31.01.2020
Выдача дипломов
направление дипломов, сертификатов, свидетельств и DVD-дисков с обучающим видео
В рамках конкурса каждый участник может выступить с презентацией сайта своей медицинской организации, а также поделиться опытом администрирования, наполнения информацией и организацией взаимодействия с коллегами.
Каждый участник пройдет интерактивный курс и вместе с экспертами изучит следующие темы:
1. Наличие сайта - обязанность медицинской организации. Обзор законодательства, устанавливающего обязательные и рекомендуемые требования к размещению информации о медицинской организации и о ее деятельности на сайте.

2. Информация, обязательная к размещению на сайте (содержание, объем):
- при предоставлении платных медицинских услуг;
- для проведения независимой оценки качества услуг медицинской организации;
- в контексте требований 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании".

3. Обязательные разделы сайта. Особенности размещения информации о медицинских работниках. Наполнение сайта контентом (текст, графика, видео). Письмо Минздрава России от 15 марта 2017 г. N 21-5/10/2-1757

4. Соблюдение требований федерального закона № 152-фз «О защите персональных данных» при ведении официального сайта. Ответственность за нарушение норм.

5. Соблюдение конфиденциальности врачебной тайны, персональных данных при размещении информации на сайте. Соотношение требований 152-ФЗ и 323-ФЗ.

6. Требования законодательства к размещению рекламы медицинских услуг и медицинской деятельности. Анализ информации и рекламных текстов, размещенных на сайте. Аудит текстов, размещаемых на сайтах медицинских организаций.

7. Управление сайтом. Основные задачи по управлению сайтом, какие работы целесообразно отдать на аутсорсинг. Как составить техническое задание на продвижение сайта и оценить эффективность работы Исполнителя. Как мотивировать сотрудников медицинской организации к созданию контента сайта. Информационное наполнение сайта: отбор, актуализация и обновление информации.

8. Технологии и методы продвижения информационных ресурсов медицинской организации. Продвижение в поисковых системах. Создание групп в социальных сетях для общения пациентов. Как увеличить посещаемость сайта. Технические требования. Документация. Сертификаты.

9. Требования информационной безопасности сайта медицинской организации. Мероприятия по предотвращению несанкционированного размещения информации на официальном сайте. Защита информации: базы данных, файлов на сервере. Соблюдение прав доступа к административной части сайта.

10. Реклама медицинских услуг, медицинской деятельности через сайт медицинской организации.

11. Психология восприятия медицинского сайта. Формирование положительного образа медицинской организации. Как привлечь, удержать, вызвать доверие у пациента. Визуализация сайта посредством инфографики: как легко объяснить сложные вещи.

12. Юридическая ответственность за отсутствие сайта или его ненадлежащее содержание. Как организовать работу по ведению официального сайта учреждения? Образцы приказов и должностных инструкций.

13. Рассмотрение действующих сайтов медицинских учреждений и типичных ошибок на них. Ответы на вопросы.

14. Требования современного законодательства к созданию версии сайта для слабовидящих. Изменения, вступившие в силу с 1 января 2016 года.
Made on
Tilda